Новости
19 - 20 июля в загородном клубе «Авантель Клаб Истра» прошла Дилерская конференция группы компаний «Волховец», посвященная выводу на рынок новой торговой марки.
Сегодня, «Волховец» - это мощная холдинговая структура, объединяющая производственные площадки в городах Великий Новгород и Майкоп, единый центр маркетинга и продвижения в Великом Новгороде, а также региональные дистрибуционные центры.
Основная цель проведения конференции – презентация новой ТМ «TITUL».
Двери «TITUL» – это эксклюзивные межкомнатные двери, созданные с использованием лучших технологий, лучших материалов, уникальных дизайнерских решений.
Двери «TITUL» предназначены для разборчивого современного потребителя, ценящего высочайший уровень качества, надежности и удобства в использовании.
В рамках презентации ТМ «TITUL» были представлены три новые коллекции.
Коллекция «Quadro» - это, прежде всего, современные интерьерные веяния: минимализм и лаконичность сочетаются с природным рисунком натурального шпона дуба.
Коллекция «Royal» воплощает в себе истинную классику в помпезном проявлении, оставаясь при этом в высшей степени благородной. Вся коллекция выполнена из массива бука, отдельные детали сделаны вручную.
Коллекция «Ego» позволит владельцу выразить себя через интерьер своего дома: глубокий рельеф на плоскости рождает игру света и тени, эффекты глубины. Двери этой коллекции сродни смелым полотнам современного искусства.
Не только новые коллекции, но и сам формат презентации был сделан особенным. На презентации, присутствовали владельцы и представители лучших салонов межкомнатных дверей со всей России и стран Ближнего Зарубежья. Новые коллекции ТМ TITUL были представлены в формате модного показа.
В то же время, все проходило в интерактивном режиме, позволяющем всем участникам общаться вживую.
На конференции был представлен не концепт, а конкретное рыночное предложение. Детальное обсуждение всех рабочих вопросов на конференции дает возможность увидеть новые продукты в лучших дверных салонах уже в ближайшее время.
Второй день намеренно был отведен неформальному общению. Партнеры могли помериться силами в спортивных играх, или просто отдохнуть на пляже. Организаторы искренне постарались создать атмосферу открытости и дружественности. Ведь для Волховца бизнес - не рутина, а часть жизни, которая доставляет удовольствие.